Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина

Не ищет работу

Харьков, готов к переезду (Киев), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Коммерческий директор, начальник отдела продаж, менеджер по продажам

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Декабрь 2019по настоящее время
4 года 5 месяцев
Группа компаний «Универсист» , г. Харьков

Харьков, universyst.com.ua

Руководитель направления продаж
• Разработка нового направления продаж: продажи крупным застройщикам генподрядчикам, подрядчикам; производственным предприятиям, сельскохозяйственным холдингам, предприятиям железной дороги, железнорудным комбинатам. • Поиск клиентов: холодные звонки, участие в тендерах, переговоры, согласование вопросов комплектации и технических параметров поставляемого оборудования, согласование условий и подписание договоров, отслеживание закупки недостающей продукции отделом снабжения, оформление отгрузочных документов, расширение ассортимента поставляемых товаров, установление долговременных отношений. • Подготовка тендерной документации, расчет ценового предложения, предварительный расчет себестоимости для участия в тендерах на площадках прозорро, smarttender, aps и других, непосредственное участие в тендерных торгах. • Комплектование крупных объектов строительства сантехизделиями для водоснабжения, отопления, канализации, строительными материалами, запорной арматуры, аппаратуры безопасности генподрядчиков, субподрядчиков строительно – монтажных организаций • Координация, контроль и организация работы менеджеров отдела снабжения; логистики; склада; подразделений по обеспечению продаж. • Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании. • Контроль своевременности погашения дебиторской задолженности клиентами. Подготовка претензионных досудебных документов в случае просрочек платежей. • Разработка, развитие и внедрение новых направлений, оптимизации внутренних бизнес-процессов. • Организация и разработка направления продаж с «нуля». Разработка стратегии и увеличения объемов продаж путем расширения предлагаемого ассортимента и привлечение к работе новых клиентов.
Октябрь 2017Октябрь 2019
2 года 1 месяц
Индустриальная группа УПЭК, Харьковский электротехнический завод, Харьковский подшипниковый завод Харьков

Харьков, upec.ua

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела продаж
• Организация системных продаж продукции завода. • Разработка и предоставление планов продаж и планов производства. • Участие в расчете себестоимости продукции. Расчет комплектующих и поиск их поставщиков. • Разработка и внедрение программ мотивации сотрудников. • Подготовка и проведение переговоров с клиентами компании. • Координация, контроль и организация работы производства и отдела продаж. • Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий завода. • Контроль выполнения этапов производства по заявкам клиентов. • Согласование технических вопросов с заказчиками перед заключение контрактов на поставку продукции производимой предприятием. • Организация мероприятий по повышению квалификации менеджеров организация их обучения. • Осуществление подбора кадров . • Разработка, развитие и внедрение новых направлений, оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов. Организация работы отдела с «нуля». Работа с гос. инстанциями (таможня и сертификация) как в Украине так и за рубежом. Разработка стратегии и тактики выхода на рынки стран СНГ. Ведение переговоров и заключение контрактов с партнерами. Разработка прайс листов и условий работы. Планирование и проведение промо акций направленных на потенциальных партнеров. Результаты - вывод продукции на рынок нескольких стран. Условия предоплата - предоплата. Контракты -долговременные.
Март 2016Март 2017
1 год 1 месяц
Мебельная фабрика Дарвис

Евпатория

Начальник отдела по государственным закупкам, специалист по тендерам
• Создание отдела с «нуля» Активный поиск тендеров и подходящих госзакупок • Мониторинг тендерных площадок • Выявление актуальных для компании тендерных процедур. Согласование с подразделениями фирмы сроков поставки комплектующих, сроков производства и сборки мебели. • Проведение переговоров с организациями-потенциальными участниками тендеров, согласование конструктивных деталей мебели, налаживание устойчивых связей • Консультации заказчиков по комплектации и опциональности мебели Предварительный расчет себестоимости закупок • Непосредственное участие в подготовке тендерной документации и в проведении котировок, аукционов сопровождение сделок • контроль дебиторской задолженности • работа на украинских площадках системы "Prozorro" Контроль выполнения этапов заказов на производстве. • Создание тендерного отдела с «нуля», за полугодие выиграно более 30 тендеров и осуществлена поставка продукции
Апрель 2011Июль 2014
3 года 4 месяца
ООО "Водоочистка" Белгород
Руководитель отдела объектных продаж
Планирование и управление работой группы руководителей проектов по продажам оборудования для очистки бытовых и промышленных сточных вод. Поиск заказов, участие в тендерах, подготовка тендерной документации, сопровождение проектов по ремонту, реконструкции и строительству очистных сооружений. Организация и проведение переговоров, согласование технических параметров, комплектации, дополнительных операций оборудования условий, подписание договоров на уровнях руководителей предприятий, городских и областных администраций. Продажа новых видов оборудования. Разработка технической документации поставляемого оборудования для Атомных станций. За период работы реализовано более 40 крупных проектов по замене и поставке оборудования.
Август 2001Июнь 2004
2 года 11 месяцев
Торговый дом "Виктер", ОАО "Стеклоприбор"

Киев

Должности: Менеджер проекта, региональный менеджер директор филиала.
Менеджер проекта: Участие в разработке и внедрении комплекса мероприятий по выводу производственного предприятия из кризисного состояния в 2001 г. Оптимизация организационной структуры управления предприятием, обучение менеджеров; определение задач и ответственности, принципов внутреннего взаимодействие служб всех уровней и должностных лиц; разработка механизмов контроля и отчетности служб; планирование бюджета предприятия, финансового и производственного. Организация снабжения предприятия сырьем и комплектующими, взаимодействия с подрядчиками. Опыт внешнеэкономической деятельности. Обязанности: Разработка и внедрение мероприятий по выходу производственного предприятия из кризисного состояния.
Январь 1999Январь 2001
2 года 1 месяц
«СБС – Фармация»

Харьков

Помощник президента по бюджетным
Совершенствование системы продаж, поиск заказчиков, работа с существующими, участие в тендерах, согласование условий и заключение договоров, отслеживание исполнения договорных обязательств, склад, логистика.
Сентябрь 1996Январь 1999
2 года 5 месяцев
Торговый дом «Коксохим» при ЗАО «Коксовый завод»

Харьков

коммерческий директор
Организация работы коммерческого отдела с «нуля». Разработка и внедрение новых схем продаж готовой продукции и продукции получаемой по бартеру, организация плановой работы поставок комплектующих и сырья необходимых для бесперебойной работы предприятия. Обязанности: управление коммерческим отделом и отделом поставок; организация таможенного оформления грузов; бартерные операции; проведение вексельных зачетов по энергоресурсам; зачетов по железнодорожным перевозкам; создание направления ВЭД с «нуля», подготовка и проведение международных банковских аккредитивных финансовых расчетов подготовка и проведение переговоров с потребителями и поставщиками; заключение договоров, втч международных контрактов. Организация поставок комплектующих и сырья, необходимых для производства и проведение плановых ремонтов коксового завода, организация взаимодействия с инженерной службой завода. Причина ухода – смена собственника завода.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Работоспособность

Обо мне

Более чем 20 летний опыт административно-управленческой работы, подбор и руководство кадрами, построения системы продаж с нуля опыт создания коммерческого отдела, торгового филиала с « нуля», подготовка и участие в тендерах по бюджетным и коммерческим закупкам, планирование и проведение рекламных компаний, презентаций, выставок, проведение первичных маркетинговых исследований, разработка и вывод на рынок новой продукции (расширение ассортимента), подготовка и проведение переговоров на уровнях руководителей предприятий, городских и областных администраций. Имею опыт разработки полной технической документации поставляемого оборудования для Атомных станций; навык чтения технических чертежей; опыт написания раздела водопровод и канализация проектов реконструкции; навык чтения архитектурных чертежей; написания бизнес планов и регламентов деятельности фирмы от разработки до внедрения; организации складской и логистической деятельности. Опытный пользователь 1С, CRM, Bitrix. Имею автомобиль, права категории «В,С». Владею компьютером на уровне опытного пользователя.

Высшее образование

1988
Харьковское высшее военное авиационное инженерное краснознаменное училище
инженер-механик, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения